В России запустили маркировку молочной продукции
Цифровой код позволит отслеживать товары с момента их производства до продажи потребителю. Внедрять новые правила будут в течение 3 лет. На первом подготовительном этапе производителям, а также тем, кто работает в розницу и общепите предлагают добровольно зарегистрироваться в системе «Честный Знак» и разобраться как она устроена.
Эффективная реализация продукции – мечта каждого предпринимаеля. Для хороших продаж требуется отличная упаковка. Компания "Центр Пакетных Технологий" на сайте mnogopak.ru реализует полимерные пакеты, отличающиеся невысокой стоимостью, экологичностью, прочностью и универсальностью размеров. Они подойдут для самых хотовых товаров. Много пакетов от МногоПак.
Нанесение же специальных цифровых кодов на отдельные виды молочной продукции станет обязательным с 1 июня. Это коснётся сливочного масла, мороженого и сыра. А с 1 сентября маркировать будут молоко и сливки со сроком годности больше 28 дней, а также творог, сметану и йогурты. С начала декабря список пополнит молочка со сроком хранения меньше 4 недель, сгущёнка и напитки с молочным жиром.
Маркировку можно наносить тремя способами. Самый оптимальный — заказать печать упаковки в типографии и получить её уже с маркировкой. Из оборудования производителю понадобится только датчик технического зрения, для считки штрих-кодов, или сканер. Прямое нанесение требует оборудования для каплеструйной или термоструйной печати. А этикетка — принтера и аппликатора.
Источник: Югра ТВ