16+

Сетевое издание "Октвести.ру"

Главная / Новости / Доcтучаться до Utair. Получить ваучеры за возврат билетов оказалось не так просто
21.07.2020 19:14
  • 80

Доcтучаться до Utair. Получить ваучеры за возврат билетов оказалось не так просто

Дайте хотя бы ваучер! Югорчане жалуются на трудности в общении с авиакомпанией Utair. Колл-центр перевозчика перестал работать, получить актуальную информацию о бронировании билетов порой стало просто нереально. При этом вопросов у клиентов накопилось много: некоторые не могут вернуть средства за аннулированные билеты, другие не понимают, когда им выдадут ваучеры за отмененные рейсы.

Рейс отменен. Наверное, самое популярное сообщение в туристическом сезоне весна-лето 2020. Пандемия коронавирусной инфекции внесла свои правки не только в планы путешественников, но и в работу перевозчиков. Utair, например, из-за наплыва звонков отказался от колл-центра. Со своими клиентами в это «жаркое» время представители авиакомпании общаются через мессенджеры и электронные обращения. Некоторые сургутяне говорят, ответа дожидаются месяцами, другим, если можно так сказать, везет больше.

«Есть у них мессенджеры: ВКонтакте, в Телеграмм, в WhatsApp. Я им писала, они отвечают спустя 5-6 дней. Мы подали все заявки на возврат денег, чтобы вернули наши деньги», — говорит жительница Сургута Татьяна Якубова.

Возврат денег, пожалуй, одно из самых популярных обращений сургутян в авиакомпанию. Причин для этого может быть несколько: рейс из-за пандемии отменил сам перевозчик, либо пассажир по каким-то причинам отказался от поездки. По сути, и в том и другом случае услуга не была оказана. Однако деньги клиенты обратно не получат. С несостоявшимися путешественниками Utair решил рассчитываться ваучерами. Закон, подписанный восьмого июня правительством страны, допускает такой вариант.

«Авиакомпания при массовом возврате авиабилетов может просто обанкротиться. По этой причине, наверное, законодатель принял решение немного изменить условия задним числом, что не совсем понятно, но, наверное, в целях спасения целой отрасли за наш с вами счет приняли такое решение — людям выдавали не деньги, а выдавали ваучеры», — поясняет руководитель АНО «Югорский СоветникЪ» Алексей Редькин.

По сути, после отмены бронирования или рейса стоимость неизрасходованного билета должна конвертироваться в бонусы, которые отображаются в личном кабинете. В дальнейшем клиент может использовать их для покупки другого билета. Это в идеале, а на практике, многие пассажиры месяцами не могут получить ни реальные деньги, ни виртуальные.

«Вылет у нас был 15 апреля, купили где-то числа первого — второго. Ваучеры никакие нам не дали. Это должны быть бонусы. Я недавно заходила в личный кабинет под тем же телефоном, под которым били куплены билеты, чтобы просто посмотреть. Попыталась оформить новый билет и воспользоваться возможными бонусами. Но ничего у меня не получилось. В итоге деньги зависли в воздухе, их не возвращают, использовать их на билет я не могу», — рассказывает Татьяна Якубова.

В аналогичной ситуации оказался не один и не два югорчанина. По сути, путешественники, пусть и не по своей воле, проинвестировали Utair, заплатив за билеты и не получив деньги обратно. Остается надеется, что авиакомпания своих вкладчиков не бросит. Сумеет в ближайшее время запустить рабочий механизм и рассчитаться с клиентами ваучерами или деньгами.

Источник: СТВ

Оцените, пожалуйста, этот материал по 5-балльной шкале:

Выберите один вариант

Всего проголосовало 0 человек

21.07.2020 - 20.08.2020

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

Объявления

Реклама

Вверх