16+

Сетевое издание "Октвести.ру"

Главная / Новости / Жителям посёлка Приобье вернут деньги за некачественную воду
25.04.2018 10:44
  • 889

Жителям посёлка Приобье вернут деньги за некачественную воду

Октябрьский районный суд удовлетворил иск регионального управления Роспотребнадзора в защиту потребителей – жителей посёлка Приобье, которые недовольны качеством питьевой воды. Превышение железа и марганца подтверждает и лабораторное исследование. Местные власти ситуацию исправят.

Пенсионерка ждёт проливных дождей. Непогода для неё – решение коммунальной проблемы: стирать в водопроводной воде – испортишь бельё и машинку, мыться бессмысленно – больше испачкаешься.

Александра Цаплина, жительница п. Приобье:

«Средства для мытья посуды не помогают. На стекле видна жирная плёнка, и после мытья надо очень хорошо вытирать посуду, или она высыхает и потом прилипает к рукам».

В Приобье некачественная питьевая вода – проблема многих лет. Водоочистные сооружения и сети давно устарели. На реконструкцию и модернизацию социально важного объекта требуются большие деньги, только проект стоит порядка 5 миллионов рублей. Дело дошло до суда, он обязал власти поселения обеспечить жителей качественным водоснабжением до конца 2019 года. Инвестора уже нашли.

Евгений Ермаков, глава п. Приобье:

«В текущем месяце работа по разработке проекта будет закончена, и после заключения концессионного соглашения данный проект будет реализовываться инвестором. Предполагается заключить концессионное соглашение в текущем году».

Вода, которую муниципальное предприятие «Эксплуатационная генерирующая компания» поставляет потребителю, вредна для здоровья. Лабораторные исследования показывают превышение железа и марганца почти в 20 раз. Жители Приобья по закону имеют право на перерасчёт.

Ирина Гафиева, главный специалист-эксперт территориального отдела Роспотребнадзора в г. Нягани и Октябрьском районе:

«Жители имеют право на перерасчёт вплоть до уменьшения платы на 100 %, то есть имеют право не платить за эту воду, потому что судом она признана ненадлежащей. В связи с этим потребителю необходимо направить досудебную претензию в адрес Эксплуатационной генерирующей компании с требованием о перерасчёте платы за услугу водоснабжения».

Александра Цаплина меняет фильтры практически каждую неделю. От ржавчины пришли в негодность краны и сантехника, придётся покупать новые. Товарные чеки обязательно сохранит, их она предъявит в суде. Пенсионерка намерена возместить моральный вред и материальный ущерб.

Источник: ugoria.tv

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

Объявления

Реклама

Вверх